Номоконова Л.М.

Учитель

Отчет

по неделе швейного дела

  • С 14 по 19 апреля 2014 года

    в школе проходила неделя швейного дела в рамках месячника трудового обучения.

  • 7 апреля

    учащиеся 6 и 9классов совместно с учителем составили план мероприятий на профильную неделю и приступили к подготовке.

  • 12 апреля

    учащиеся 9 класса оформили рекриацию второго этажа плакатами, отражающими тематику швейного дела.

  • 14 апреля

    • прошла общешкольная линейка, открывшая неделю швейного дела.
    • в 6 классе прошёл конкурс «Мы в мире профессий». Учащиеся показали хорошие знания в назывании профессий, отгадывали загадки о профессиях и орудиях труда, разработали и изготовили плакаты на профессиональную тематику. Плакаты украсили стенды профильной недели и ознакомили учащихся с профессией швеи и портного.
    • учащиеся 9 класса выполнили коллажи «В мире современной моды» и «Джинсы. История возникновения», которые затем были представлены на стендах для всеобщего ознакомления.
  • 15 апреля

    прошёл открытый урок «Суд над волокнами и тканями» в 9 классе.

    Целью урока являлось:
    Обобщить знания о натуральных и химических волокнах и тканях.

    1. Развивать исследовательские способности, мышление, память, активный словарный запас, наблюдательность, умение делать выводы.
    2. Воспитывать культуру поведения и речи, точность в изложении своих мыслей, самостоятельность.

    Урок прошёл в форме суда с соблюдением всех судебных процедур.

  • 16 апреля

    учащиеся 6 класса посетили предприятия бытового обслуживания населения: ателье и мастерскую по ремонту обуви.

    Цель данной экскурсии – знакомство с профессиями, которыми учащиеся смогут овладеть после окончания школы.

  • 18 апреля

    В швейной мастерской №2 прошёл конкурс «Знатоки – трудовики» среди учащихся 6 классов.

    Задачи конкурса:

    1. Способствовать повышению учебной мотивации и поддерживать интерес к предмету. Обобщить знания по предмету.
    2. Развивать творческие способности, основные способы мыслительной деятельности: анализ, обобщение; внимание, память, сенсорную сферу учащихся, познавательную активность, расширять кругозор.
    3. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, адекватное отношение к оценке своих возможностей.

    Учащиеся 9 классов посетили мебельную фабрику.

    Цель экскурсии – ознакомление с разнообразием профессий для юношей и девушек по профилям швейного обучения; повышение мотивации в сфере профессионального самоопределения.

  • 19 апреля

    были подведены итоги недели швейного дела, учащиеся поделились своими впечатлениями, рассказали о том, что им больше всего запомнилось.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.