Автор: Смирнова Т.Ю. (Учитель-логопед)

  • Цель

    • уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда»; систематизировать и обобщать знания детей о посуде, ее назначении, деталях и частях;
    • развивать зрительное восприятие и внимание, согласованность  речи с выполнением движений; тренировать способность пространственного ориентирования и выделения фигуры из фона;
    • совершенствовать артикуляционные навыки; развивать правильное речевое дыхание и умение регулировать силу и интонацию голоса;
    • развивать фонематический слух, находить заданный звук среди других.
    • формировать навык сотрудничества, взаимодействия в игре и на занятии; воспитывать  эмоциональную отзывчивость.
  • Задачи

    • уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда»; систематизировать и обобщать знания детей о посуде, ее назначении, деталях и частях;
    • развивать зрительное восприятие и внимание, согласованность  речи с выполнением движений; тренировать способность пространственного ориентирования и выделения фигуры из фона;
    • совершенствовать артикуляционные навыки; развивать правильное речевое дыхание и умение регулировать силу и интонацию голоса;
    • развивать фонематический слух, находить заданный звук среди других.
    • формировать навык сотрудничества, взаимодействия в игре и на занятии; воспитывать  эмоциональную отзывчивость.

Конспект занятия с ТМНР Смирнова Т.Ю

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *