О педсовете…

29.12.2016 в школе-интернате прошел педагогический совет по теме: «Система партнерства и сотрудничества в работе школы с семьей», на который были приглашены родители. Педсовет проходил в форме деловой игры. Все участники педсовета были разбиты на группы. Открыла педсовет директор школы Лушникова Е.Н. Она познакомила всех присутствующих с планом работы, в своем выступлении рассказала о важности и необходимости плодотворного сотрудничества семьи и школы и пожелала всем успешной работы на педсовете. После этого выступила педагог-психолог Басаргина Э.Ю. по теме: «Роль семьи в воспитании ребенка. Семья глазами детей». Основной акцент она сделала на то, что именно семья является той стартовой площадкой, которая определяет дальнейший жизненный маршрут детей. Именно семья с раннего детства призвана заложить у ребенка нравственные ценности, ориентиры на построение здорового образа жизни. Она отметила важность родительского авторитета для воспитания личности будущего гражданина страны. Практическая часть началась с деловой игры «Сотрудничество», которую проводила педагог-психолог Сенотрусова Т.Н. По условиям этой игры все участники педсовета были поделены на группы: «учителя», «воспитатели», «родители» и «эксперты». Деловая игра состояла из трех этапов: 1этап – «Негатив» (высказывание негативной информации о том, что не устраивает в сотрудничестве семьи и школы); 2 этап – «наработка позитива» (предложения по разрешению противоречий в сфере взаимодействия). В ходе педсовета, в то время, когда экспертная группа обрабатывала результаты предложений, представленных в письменном виде, проводилась работа с группами: разбирались педагогические ситуации и осуществлялся поиск решения проблем; были заслушаны выступления коллег. Учитель русского языка и литературы Григорьева Вера Николаевна выступила с сообщением по теме: «Взаимодействие классного руководителя с родителями». Она рассказала о системе работы школы с родителями, отметила, что вся система воспитательной работы направлена на положительное и доброжелательное отношение родителей и детей к специальному учреждению. В результате проведенной работы отмечается положительная динамика в обучении и в поведении «трудных» детей, у некоторых сократились пропуски уроков без уважительной причины, уменьшились опоздания. Сняты с учета в КДН 2 семьи. Воспитатель Белорус Светлана Павловна поделилась опытом работы по теме «Система партнерства и сотрудничества в работе школы с семьей». Она рассказала о мероприятиях, на которые приглашаются родители воспитанников («День знаний», «Новый год», «День именинника», «День защитника Отечества», «Хрустальный башмачок», «Последний звонок», «выпускной вечер», «Смотр художественной самодеятельности», конкурсы, выставки, групповые соревнования). Все это способствует сближению родителей между собой, налаживанию контакта между учениками, воспитателями и родителями. В заключении на 3 этапе работы деловой игры под названием «коллективная работа по принятию совместных решений», было принято решение педсовета, которое включало в себя 10 пунктов по сотрудничеству семьи и школы.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий