В этом году Неделя математики в школе проходила с 15 марта по 18 марта 2021 года. В предметной неделе приняли участие учащиеся 6-9 классов.

Предметная Неделя математики прошла насыщенно и очень интересно. Мероприятия, развивающие логичность, рациональность мышления и смекалку, также позволили учащимся расширить знания по предметам, содействовали воспитанию товарищества, чувство ответственности.

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Одной из форм дополнительной работы является проведение Недели математики. Неделя математики является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. Организация и проведение предметной недели в школе позволяет привлечь к участию в различных мероприятиях большое количество школьников с разными способностями и интересами.

Цели предметной недели:

  • повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;
  • развить у учащихся интерес к занятиям математикой;
  • углубить представление учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни;
  • показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности;
  • воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:

  • совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;
  • вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность.

Ожидаемые результаты:

создание атмосферы успеха;
укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;
развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.
Предметная Неделя математики прошла насыщенно и очень интересно. Мероприятия, развивающие логичность, рациональность мышления и смекалку, также позволили учащимся расширить знания по предметам, содействовали воспитанию товарищества, чувство ответственности.

В понедельник 15 марта для учащихся 5а и 5б классов прошли «Математические старты».  Участие в игре вызвало интерес, шестиклассники убедились, что математика – это не только серьезный предмет, но и увлекательная наука. Победили ученики 6б класса.

Во вторник 16 марта для учащихся 7а и 7б классов проведён КВМ «Математика-царица всех наук». Ребята отгадывали математические ребусы, загадки и соревновались в математических конкурсах. Победили ученики 7б класса.

В среду 17 марта были проведены:

Игра «Математик-бизнесмен» в 8 классе. Ребята решали экономические вопросы, связанные с деньгами, прибылью, доходами, с увеличением своего первоначального капитала.

  • I местоФалалеев Виктор,
  • II местоЧубарин Эдуард,
  • III местоГусев Савелий.

Внеклассное мероприятие для учащихся 9а и 9б классов «Кем быть?». И на самом деле: кем быть? Какую профессию выбрать, когда вырастите? Об этом поговорили на мероприятие. Обучающиеся узнали о некоторых профессиях, чем полезны и интересны эти профессии. Кроме того, выполняли ряд интересных упражнений. Победили ученики 9а класса.

В пятницу 19 марта на общешкольной линейке были подведены итоги, и состоялось торжественное вручение грамот победителям.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.

Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.

Автор: Бойченко Н.В. (учитель математики)

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *