Проект - "Относительные прилагательные"

Проект по теме:

"Относительные прилагательные"

Авторы проекта: Буркова О.И. (Учитель-логопед)

Тип:
Вид:
Продолжительность проекта:краткосрочный
Актуальность проекта:Функция словообразования у умственно отсталых детей является менее сформи-рованной, чем функция словоизменения. Недостаточность функции словообразо-вания проявляется в трудностях построения прилагательных от формы существи-тельного. Реализуемый проект позволяет решить задачу практического усвоения способа образования относительных прилагательных от существительных.
Гипотеза:
Краткая аннотация проекта:
Цели проекта:Формирование умения образовывать относительные прилагательные от суще-ствительных.
Задачи:
  1. развивать навык словообразования;
  2. обогащать словарь относительными прилагательными;
  3. воспитывать умение работать самостоятельно.
1 этап:Целеполагание. Познакомить детей с образованием относительных прилагательных.
2 этап:
  • Разработка проекта.
  • Подбор материала для создания карточек-тренажеров: картинки с изображением фруктов, листы картона, фломастеры, скотч, карандаши, линейки.
3 этап:
  • Выполнение проекта.
  • Знакомство с карточками, изображающими фрукты. Исключение фруктов, из которых нельзя приготовить и сок, и варенье. Совместная деятельность по оформлению карточек-тренажеров. Оформление игры «Сок-варенье».
4 этап:
  • Подведение итогов. Организация игры «Сок-варенье».
  •  В ходе реализации проекта дети уточнили знания о фруктах, обогатили словарь новыми словами, упражнялись в образовании относительных прилагательных с помощью созданной игры.
Ожидаемые результаты:
Результаты:
   
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий