Проект – “Различение звуков [о], [а] и букв о-а в словосочетаниях, предложениях”

Проект по теме:

“Различение звуков [о], [а] и букв о-а в словосочетаниях, предложениях»

Автор проекта: Каравайкина С.А.

(Учитель-логопед)

Тип:
Продолжительность проекта:
Актуальность проекта:

На современном этапе развития образования становится острой проблема увеличения количества детей с нарушением интеллекта и, соответственно, проблема школьной дезадаптации у этой категории детей, которая проявляется в низкой успеваемости, в отклонениях от норм поведения, в трудностях взаимоотношений с окружающими.  В итоге приводит к  трудностям  в дальнейшей социализации в обществе этих детей.

Большой объём информации дети с нарушением интеллекта, как правило, не умеют превращать в знания. Возникает проблема: как подготовить человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему  информацию в условиях её обилия, усваивать её в виде новых знаний. То есть речь идет о формировании у школьников информационной компетенции.

Гипотеза:
Краткая аннотация проекта:
Цели проекта:Главной целью применения метода является повышение эффективности коррекции системного недоразвития речи у младших школьников с нарушением интеллекта, что является одним из условий повышения саморегуляции речевой деятельности.
Задачи:
Объект исследования:
План проведения проекта:
Завершение проекта:
Вывод:

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий