Учебный проект по теме

“Русский танец»

Автор проекта: Ковган М.В.

(Учитель ритмики)

Тип:
Продолжительность проекта:
Актуальность проекта:

Эстетическое воспитание обусловливает возрастающая потребность общества в творческих личностях. Приобщение к творчеству вводит ребенка в мир волнующих, радостных переживаний, открывает ему путь эстетического освоения жизни.

Одним из важных условий, от которых зависит успешность приобщения к творческим ценностям, является руководство этим процессом со стороны педагога. Педагог должен вести ребенка от восприятия красоты эмоционального отклика к пониманию формированию эстетических  представлений, суждений, оценок. Учитель дает возможность уч-ся самостоятельно познавать народную культуру, обогащать эстетический вкус. Эта работа кропотливая, требующая от педагога умение систематически, ненавязчиво пронизывать жизнь ребенка красотой, всячески облагораживать его окружение.

Гипотеза:
Краткая аннотация проекта:Главной особенностью данного проекта является, что на занятиях уч-ся знакомятся с разновидностями танца. Перед уч-ся открывается мир танца, они приобщаются к прекрасному виду искусства. Дети самостоятельно изучают различные движения к русскому танцу, а так же знакомятся с элементами народного костюма.
Цели проекта:

  • Пополнение знаний
  • Развитие навыков работы с большим объемом информации.
  • Развитие критического мышления.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных навыков.
  • Активация творческих способностей и интерес уч-ся к предмету.
  • Научить учающихся самостоятельно собирать информацию.
  • Проводить исследовательскую работу по изучению предмета.

Объект исследования:

  • Костюм русского танца.
  • Движения русского танца.

План проведения проекта:

  • Вводные занятия. Обсуждение  с уч-ся вопросов по теме проекта. Обсуждение с участниками проекта целей, планов проведения исследований, выполнение заданий по теме проекта.
  • Уч-ся проводят исследования. Консультация учителя. Выполнение творческих заданий по теме.
  • Оформление результатов исследований.
  • Защита проекта.

Завершение проекта:Приобщение детей к народной культуре, участие детей в проекте позволило им получить опыт аналитического исследования, опыта публичного представления. При участии в проекте, уч-ся закрепляют навыки поиска и анализа информации в разных источниках.
При завершении проекта учащиеся приобрели:

  • личностные качества: научились проявлять интерес к изучению темы, ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности.
  • метапредметные: умение отличать русский костюм от других костюмов, умение правильно использовать движения русского танца и применять их в танце.

Вывод:Есть тенденция к повышению уровня развития творческих способностей, т.к. проект носит творческий характер. Деятельность детей предлагает создание нового объекта внешнего и внутреннего мира. Повышение мотивации к изучению темы и всего учебного процесса.

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.