Практико-ориентированный проект по теме:

“ЁЛОЧНАЯ ИГРУШКА”

Авторы проекта: Ратушная Е.С. (Учитель начальных классов)

Тип:
Вид:
Продолжительность проекта:3 классных часа
Актуальность проекта:

Какое чудо – новогодние праздники! Рождество! Колядки! Крещение! И главный символ праздника елка, с ее нарядами, украшениями, такая разная и каждый год новая. Или живая, с душистой смолой и чешуйчатыми шишками, или из магазина – пластиковая, или сделанная своими руками.

Наряжать елку – это предпраздничный творческий процесс. У каждого из нас есть любимые ёлочные игрушки и конечно интересная история, связанная с появлением этих игрушек. В ходе проекта учащиеся знакомятся с возникновением традиции празднования Нового года, с историей появления первой ёлочной игрушки.

Гипотеза:
Краткая аннотация проекта:
Цели проекта:активизировать поисковую деятельность учащихся; развивать познавательные навыки и способы применения их на практике.
Задачи:
Подготовительный этап:Знакомство с историей ёлки и ёлочной игрушки через: беседы, игры – путешествия, подбор наглядного материала, средства ИКТ.
Практический этап:Рисование эскиза новогодней игрушки. Изготовление игрушек своими руками.
Итоговый этап:Украшение новогодней ёлки игрушками, которые сделали дети.
Ожидаемые результаты:

  1. Продолжать  развивать интересы детей к художественному творчеству.
  2. Продолжать закрепить умения детей изготавливать игрушку разными способами применяя различный материал.
  3. Создавать условия для возникновения интереса и радости от полученных результатов.
  4. Изготовление учащимися оригинальной Новогодней игрушки своими руками.

Результаты:

 

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.