«Профориентация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

“Доклад МО”.

Автор проекта: Селиванова И.В.(учитель)

  • ГЛАВНОЕ:

    Для формирования сознательного профессионального самоопределения выпускников с интеллектуальными нарушениями с учётом склонностей, интересов, возможностей учащихся необходимо решить следующие задачи:

    1. изучить индивидуальные особенности и предпочтения учащихся с овз для определения наиболее подходящей сферы трудовой деятельности;
    2. формироватьу учащихсяпрофессионально важные функции и качества личности;
    3. формировать индивидуальный план получения профессии в тесном взаимодействии с семьёй;
    4. расширять взаимодействие со структурами и организациями, занимающимися профессиональной ориентацией детей с ОВЗ, для обеспечения системного подхода к профориентационной работе;
    5. повышать компетентность педагогов школы в профориентационной работе.

     

Текстовый документ: DOCX

 

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.