«Создание предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Конспект по теме“.

Автор проекта: Калинина Л.В.(учитель)

  • Актуальность

       Актуальность данного вопроса выражается в требованиях ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде:

    – насыщенность среды;

    – доступность среды;

    – безопасность предметно-пространственной среды;

    – полифункциональность материалов;

    –  вариативность среды;

    – трансформируемость пространства.

    Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление узнавать новое, появятся апатия и агрессия. Избежать проявления столь отрицательных чувств поможет окружающее пространство, отвечающее требованиям актуального ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребенка, способствующее своевременному выявлению и становлению его способностей. Главная сложность состоит в том, чтобы построить предметную среду с учетом особенностей восприятия мира ребенком. При этом необходимо сделать так, чтобы она эстетично выглядела и была направлена на развитие обучающихся. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в образовательном учреждении — правильная организация предметно-развивающей предметной среды.

     

Текстовый документ: DOCX

 

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.