ФГОС для умственно отсталых детей

С целью сохранения единого образовательного пространства страны требования к условиям получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и лицами с умственной отсталостью, представляют собой интегральное описание совокупности условий, необходимых для реализации адаптированной образовательной программы, и структурируются по сферам ресурсного обеспечения.

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная образовательная программа

Приказ № 1599 от 19.12.2014

Современный урок в условиях реализации ФГОС

  • Педсовет от 6 декабря 2015г.

    6 декабря 2015г. прошёл педагогический совет по теме «Современный урок в условиях реализации ФГОС». Были заслушаны доклады по темам «Требования к современному уроку в условиях реализации ФГОС, докладчик Зверкова Е.Г., и «Технологическая карта урока по ФГОС», докладчик Попикова Н.А.

    Решением педсовета было принято, внедрять технологическую карту в работу учителей.

    • Формулировки деятельности учителя и обучающихся. (DOCX, PDF)
    • Шаблон — Технологическая карта урока (DOCX, PDF)
    • Презентация «Требования к современному уроку в условиях реализации ФГОС» (автор Зверкова Е.Г) (PPTX)

Рабочие программы