Организационная структура управления

КГКОУ ШИ 14

  • Цель управления

    Создать необходимые и достаточные условия для получения каждым учащимся качественного специального образования.

  • Директор

    Создать благоприятный морально-психологический климат среди участников образовательно-воспитательного процесса и обеспечить системную коррекционную, образовательную и административно-хозяйственную работу учреждения.

  • Педагогический совет

    Определение стратегии и тактики деятельности образовательного учреждения, контроль качества реализации цели.

  • Общее собрание трудового коллектива

    Представляет полномочия трудового коллектива.

  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Обеспечение эффективной и качественной работы педагогического коллектива по получению воспитанниками качественного образования.

  • Заместитель директора по воспитательной работе

    Обеспечить эффективную и качественную работу педагогического коллектива по приобретению воспитанниками опыта нравственного поведения.

  • Заместитель директора по обеспечению безопасности

    Обеспечить эффективную и качественную работу коллектива по выполнению требований охраны труда и технике безопасности.

  • Заместитель директора по АХР

    Обеспечить эффективную и качественную работу сотрудников по выполнению санитарно-гигиенических требований, развитию материально- технической базы учреждения.

  • Главный бухгалтер

    Обеспечение эффективности использования финансовых ресурсов.

  • Юрисконсульт

    Обеспечить эффективную и качественную работу по выполнению нормативно- правовых требований, законодательства, договорных обязательств.

  • Библиотекарь

    Обеспечить участников учебно-воспитательного процесса библиотечно-информационными ресурсами.

  • Руководители методических объединений

    Совершенствование методики преподавания учебных предметов, совершенствование методики воспитательной работы, повышение профессионализма педагогов.

  • Психолого-медико-педагогический консилиум

    Обеспечение коррекционной направленности деятельности педагогического коллектива. Установление уровня дефектов, причины психического, физического и умственного отставания учащихся, выработка рекомендаций для педагогического коллектива по работе с обучающимися.

  • Сжуба сопровождения

    Комплексное психолого-пелагогическое сопровождение образовательного процесса путем реализации комплекса просветительских, диагностических коррекционных мероприятий, направленных на создание условий успешного развития обучающихся и социализации обучающихся с ОВЗ.

  • Педагог-психолог

    Обеспечение качественной психологической помощи воспитанникам в коррекции отклонений в развитии, педагогам — в консультировании по применению специальных методов и приемов в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии.

  • Социальный педагог

    Создание в учреждении обстановки, способствующей формированию у воспитанников устойчивого опыта социально- бытовой и личностной адаптации.

  • Совет профилактики

    Предупреждение правонарушений и преступности в среде воспитанников.

  • Учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования

    Обеспечивают выполнение обязанностей в рамках должностных инструкций.

  • Шеф-повар

    Обеспечение качественного питания воспитанников и сотрудников учреждения.

  • Кладовщик, уборщики служебных помещений, рабочие по КОРЗ, слесарь-сантехник, сторожа, помощники воспитателя (ночные), дворники, водитель, секретарь, инспектор по кадрам

    Обеспечивают выполнение обязанностей в рамках должностных инструкций.

  • Бухгалтер

    Обеспечивают выполнение обязанностей в рамках должностных инструкций.

  • Врачи, медицинские сестры

    Обеспечивают выполнение обязанностей в рамках должностных инструкций.

Структура образовательного учреждения

Обязательное обучение 1–9 классах

  • I ступень (1-4 классы — начальное общее образование)

    Осуществляется начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической работой. Для исправления и коррекции недостат­ков развития младших школьников с нарушением интеллекта в содержание образования включены специфические коррекционные предметы, а также индивидуальные и групповые коррекционные занятия.

  • II ступень (5-9 классы - основное общее образование)

    Продолжается обучение по общеобразовательным предметам, трудовому обучению, которое имеет профессиональную направленность.

  • В течение всего срока обучения

    Осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности воспитанника, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса. Воспитанникам прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекции нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах, поведении.