Анализ аттестации педагогических работников школы на 10.09.2018г

Аттестация педагогов и график заседаний АК на 2018-2019 уч.год

Итоги проведения аттестации педагогических кадров на апрель 2018 год.

Организация аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Состав аттестационной комиссии

Состав аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

Ф. И. О. Должность, статус в Аттестационной комиссии
Белоусова Елена Викторовна – заместитель директора по воспитательной работе, председатель Аттестационной комиссии
Лушникова Елена Николаевна директор школы-интерната, заместитель председателя Аттестационной комиссии
Калинина Людмила Владимировна – учитель, секретарь Аттестационной комиссии
Члены аттестационной комиссии:
Ковылина Елена Константиновна – учитель
Буркова Ольга Ивановна – учитель
Григорьева Вера Николаевна – учитель, председатель ПК
Андреева Анастасия Александровна – воспитатель

Положение об аттестационной комиссии

ПОЛОЖЕНИЕ
об Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

  1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в целях определения порядка и организации работы Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогиче­ских работников занимаемым ими должностям (далее – Аттестационная ко­миссия).

1.2.Аттестационная комиссия создается во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образова­нии в Российской Федерации» и является постоянно действующим коллеги­альным органом, созданным при КГКОУ ШИ 14, осуществляющей образовательную деятельность (далее – учреждение).

1.3.Аттестационная комиссия в своей работе руководствуется Консти­туцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Феде­рации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Пра­вительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства об­разования и науки Российской Федерации, устанавливающими порядок про­ведения аттестации педагогических работников, региональными и муници­пальными нормативными правовыми актами, соглашениями между образо­вательным учреждением и общественными объединениями (прежде всего профессиональными союзами в сфере образования).

1.4.Полномочия Аттестационной комиссии:

  • проведение аттестации педагогических работников учреждения и принятие решения о соответствии (несоответствии) занимаемым должно­стям;

-вынесение рекомендации по представлению руководителя учреждения о возможности приема на работу на должности педагогических работни­ков лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установ­ленных в разделе “Требования к квалификации” квалификационных характе­ристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела “Квали­фикационные характеристики должностей работников образования” Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и соци­ального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761-н, зарегистрированного в Минюсте РФ 06 октября 2010 года, регистрационный № 18638;

– контроль за исполнением рекомендаций, в случае, если Аттестацион­ной комиссией было принято решение о признании педагогического работ­ника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

1.5.Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагоги­ческим работникам, недопустимость дискриминации при проведении атте­стации.

  1. Формирование и состав Аттестационной комиссии

2.1. Аттестационная комиссия состоит из председателя комиссии, заме­стителя председателя, секретаря и членов комиссии.

2.2.Аттестационная комиссия создается распорядительным актом ру­ководителя организации и формируется из числа работников организации, в которой работает педагогический работник, в том числе являющихся пред­ставителями коллегиальных органов, предусмотренных уставом соответ­ствующей образовательной организации, а также представителей органов государственно – общественного управления.

В обязательном порядке в состав аттестационной комиссии включается представитель выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).

2.3.Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое аттестационной комиссией решение.

2.4.Численность состава Аттестационной комиссии (включая предсе­дателя, заместителя председателя и секретаря) должна составлять не менее 6 человек.

2.5.Руководство работой Аттестационной комиссии осуществляет её председатель, а в его отсутствие — заместитель председателя.

Руководитель организации не может являться председателем Аттеста­ционной комиссии.

2.6. Председатель комиссии председательствует на ее заседаниях, орга­низует работу Аттестационной комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений, распределяет обязанности между членами Аттестационной комиссии.

При необходимости председатель Аттестационной комиссии может за­прашивать у аттестуемого педагогического работника дополнительные материалы и информацию, необходимые для принятия Аттестационной комисси­ей решения.

2.7.Секретарь Аттестационной комиссии:

информирует членов Аттестационной комиссии о сроках и месте про­ведения заседания;

– готовит материалы и проекты решений Аттестационной комиссии, ведет протокол заседания Аттестационной комиссии (далее – протокол), в ко­тором фиксирует ее решения и результаты голосования;

  • готовит выписки из протоколов, отвечает за переписку, делопроиз­водство и отчетность, связанные с деятельностью Аттестационной комиссии направляет от имени Аттестационной комиссии запросы и уведомления;
  • отвечает за размещение информации о деятельности (состав, положе­ние, график работы, список аттестуемых педагогических работников) Атте­стационной комиссии в специальной рубрике на официальном сайте органи­зации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.8.Члены Аттестационной комиссии:

  • вправе задавать педагогическому работнику вопросы, связанные с выполнением должностных обязанностей, высказывать своё мнение по рас­сматриваемому вопросу;
  • отвечают за объективность и компетентность принимаемых решений; отвечают за соблюдение норм профессиональной этики во время работы Аттестационной комиссии;
  • предупреждают секретаря Аттестационной комиссии в случае невоз­можности присутствия на заседании по уважительной причине не менее чем за три дня до даты проведения заседания Аттестационной комиссии.

2.9.Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей её членов.

III. Порядок работы Аттестационной комиссии

3.1.Решение о проведении аттестации педагогических работников принимается руководителем организации.

В связи с этим в преддверии нового учебного года (до 30 августа) изда­ется приказ «Об аттестации педагогических работников в целях подтвержде­ния соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям в 2018/2019 учебном году», включающий в себя список педагогических работ­ников, подлежащих аттестации в течение учебного года, график проведения аттестации и доводится под роспись до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.

3.2. Руководитель организации направляет в Аттестационную комис­сию представление на каждого из аттестуемых педагогических работников, включающие следующие сведения:

а)            фамилия, имя, отчество;

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) дата заключения по этой должности трудового договора;

г)            уровень образования и квалификация по направлению подготовки;

д) информация о прохождении повышения квалификации;

е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения).

ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессио­нальных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности и (или) профессиональных стандартов, в том числе в случаях, когда высшее или среднее профессиональное образование педагогических работников не соот­ветствует профилю преподаваемого предмета либо профилю педагогической деятельности в организации, участия в деятельности методических объеди­нений и иных формах методической работы.

3.3.Педагогический работник с представлением должен быть ознаком­лен руководителем учреждения под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации.

После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в Аттестационную комиссию собственные сведения, ха­рактеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей ат­тестации (при первичной аттестации – с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия со сведени­ями, содержащимися в представлении руководителя учреждения.

При отказе педагогического работника от ознакомления с представле­нием руководителя учреждения составляется соответствующий акт, который подписывается руководителем учреждения и лицами, в присутствии кото­рых составлен акт.

Педагогический работник вправе предоставить в аттестационную ко­миссию результаты пройденной процедуры оценки своей деятельности, вла­дения современными образовательными технологиями и методиками, прово­димыми независимыми экспертными организациями.

3.4.Основной формой деятельности Аттестационной комиссии явля­ются заседания.

Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей её членов.

Педагогический работник должен лично присутствовать при его атте­стации на заседании Аттестационной комиссии.

В случае невозможности присутствия работника в день проведения ат­тестации на заседании Аттестационной комиссии по уважительным причи­нам (болезнь, командировка и др.), аттестация работника переносится на дру­гую дату и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работник должен быть ознакомлен под роспись не менее, чем за месяц до но­вой даты проведения его аттестации.

3.5.Аттестационная комиссия рассматривает сведения о педагогиче­ском работнике, содержащиеся в представлении руководителя учреждения, заявление аттестуемого с соответствующим обоснованием в случае несогла­сия с представлением руководителя учреждения, а также дает оценку соот­ветствия педагогического работника квалификационным требованиям по за­нимаемой должности (в том числе на основе оценки и выводов экспертов).

3.6.Рассмотрение представления руководителя учреждения о возмож­ности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в раз­деле «Требования к квалификации» квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалифика­ционного справочника должностей руководителей, специалистов и служа­щих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761-н, зареги­стрированного в Минюсте РФ 06 октября 2010 года, регистрационный № 18638 осуществляется в течение трех дней после поступления в аттестационную комиссию.

При необходимости оперативного решения данного вопроса председа­тель Аттестационной комиссии может инициировать внеочередное (вне утвержденного графика) заседание Аттестационной комиссии.

3.7.Рассмотрение отчета педагогического работника об освоении про­грамм профессиональной переподготовки или повышения квалификации по завершению обучения, в случае, если Аттестационной комиссией было при­нято решение о признании педагогического работника соответствующим за­нимаемой должности при условии прохождения профессиональной перепод­готовки или повышения квалификации проводится в рамках плановых (в со­ответствии с утвержденными графиками) заседаний Аттестационной комис­сии.

  1. Решение Аттестационной комиссии

4.1.По результатам аттестации педагогического работника Аттестаци­онная комиссия принимает одно из следующих решений:

-соответствует занимаемой должности (указывается должность работ­ника);

-соответствует занимаемой должности (указывается должность работ­ника) при условии прохождения профессиональной переподготовки или по­вышения квалификации;

-не соответствует занимаемой должности (указывается должность ра­ботника).

4.2.Решение Аттестационной комиссией принимается в отсутствие ат­тестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной комис­сии.

При равном количестве голосов членов Аттестационной комиссии счи­тается, что педагогический работник соответствует занимаемой должности.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом Аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кан­дидатуре в целях исключения конфликта интересов не участвует в голосова­нии также член аттестационной комиссии, в позиции которого содержится личная заинтересованность (прямая или косвенная), которая влияет или мо­жет повлиять на объективное решение аттестационной комиссии).

4.3.Результаты аттестации педагогического работника, непосредствен­но присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования, заносятся в протокол, подписыва­емый председателем комиссии, заместителем председателя, секретарем, чле­нами Аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

4.4.На педагогического работника, прошедшего аттестацию не позднее 2-х рабочих дней со дня ее проведения составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве аттестуемого, наименова­нии его должности, дате проведения аттестационной комиссии, результатах голосования при принятии решения. Работодатель знакомит работника с ней под роспись в течение 3 рабочих дней. Выписка их протокола хранится в личном деле педагогического работника.

4.5.Результаты аттестации педагогический работник вправе обжало­вать в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6.По итогам рассмотрения представления руководителя учреждения о возможности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе “Требования к квалификации” квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела “Квалификацион­ные характеристики должностей работников образования” Единого квалифи­кационного справочника должностей руководителей, специалистов и служа­щих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761-н, зареги­стрированного в Минюсте РФ 6 октября 2010 года, регистрационный № 18638 Аттестационная комиссия выносит соответствующие рекоменда­ции, оформляемые протоколом. Протокол с рекомендациями направляется руководителю учреждения в трехдневный срок после принятия решения.

4.7.По итогам рассмотрения отчета педагогического работника об освоении программ профессиональной переподготовки или повышения ква­лификации по завершению обучения, в случае, если Аттестационной комис­сией было принято решение о признании педагогического работника соот­ветствующим занимаемой должности при условии прохождения профессио­нальной переподготовки или повышения квалификации Аттестационная ко­миссия выносит решение о выполнении (невыполнении) условий аттестации.

Данное решение оформляется протоколом и доводится до руководите­ля учреждения в трехдневный срок.

Аттестация на первую и высшую категории

Образцы заявлений на первую и высшую категории

Пакет документов для аттестации: ПОРТФОЛИО

Список педагогов на прохождения аттестации с целью соответствия занимаемой должности в 2018-2019 учебном году

Список педагогов на прохождения аттестации с целью соответствия занимаемой должности в 2018-2019 учебном году.

 

(ФИО, должность)
1. 1. Кожемяко  Т.Д, учитель начальных классов

2. Смирнова Л.В, учитель трудового обучения

3. Генбихнер Л.Ю, учитель математики

2. 1. Матафонова И., педагог дополнительного образования
3. 1. Веселова О.П, воспитатель

2. Горюнова М.С, педагог-психолог

4. 1. Балтакис Н.Н, учитель-дефектолог