60-летие Амурского района

60-летие Амурского района

В честь 60-летия образования Амурского района в нашей школе были проведены внеклассные мероприятия и оформлен информационный стенд, на котором обучающиеся могли узнать символику района (герб, флаг, гимн), основные населённые пункты района, крупные промышленные предприятия, действующие в районе, основные культурно-развлекательные центры, национальный состав района, улицы и проспекты города Амурска.  Среди обучающихся 7-9-х классов была проведена викторина «Знаешь ли ты Амурский район» из 10 вопросов. Хорошие знания показали обучающиеся 7а класса (руководитель Кудина А.А.), 8б класса (руководитель Калинина Л.В.), 9а класса (руководитель Коваль Н.Н.).  В каждом классе определены 3 победителя, которые будут награждены Грамотами и сладким призом за хорошие и правильные ответы в викторине.

Для обучающихся 5-7 классов в актовом зале школы учителем Калининой Л.В., библиотекарем Туровец С.А. был организован классный час «Знай и люби родной район». В ходе просмотра презентации, обучающиеся познакомились с историей района, основными посёлками и сёлами, «жемчужинами» природы района.

2 февраля для обучающихся 8-9-х классов была организована литературно-музыкальная гостиная «Тебе пою, родная сторона», на которой звучали песни и стихи К. Выборова, В. Потапенко, В. Булатова. Были приглашены для участия в «Литературной гостиной» первостороители города и района –  Косырева Л.Д., Яковлева В.В., Котьмина Л.В. Они поделились своими воспоминаниями о первых годах жизни в нашем районе, рассказали о своём вкладе в историю города и района, демонстрировали старые фотографии и вырезки из местных газет, рассказывающие о значимых событиях их биографии. Обучающиеся с интересом слушали гостей, узнали много полезного о нашем городе и районе.

3 февраля обучающиеся 8 а, б, 5 а классов посетили районную детскую библиотеку, где для их внимания была предоставлена сотрудниками библиотеки презентация «Амурские просторы». Также обучающиеся поучаствовали в квест-игре «Люби и знай родной район». В этой игре им нужно было пройти 4 маршрута: географический, туристический, рыбалка, символика. Наши обучающиеся с интересом поучаствовали, проявляя свои знания и умения.

Автор материала: КалининаЛ.В. (учитель)