Записи

Упражнения, как средство преодоления аграмматизмов в устной и письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью

Автор: Буркова О.И. (учитель-логопед)

Родительское собрание «Взаимодействие школы и семьи в процессе формирования основ

27 октября в школе-интернате прошло родительское собрание для родителей учащихся начальных классов.

День школьных библиотек

24 октября в нашей школе отметили Международный день школьных библиотек

Итоговое родительское собрание по теме “Перелистывая страницы учебного года”

27 мая 2022г. в 6в классе было проведено родительское собрание с элементами игры под общим названием «Перелистывая страницы учебного года.

План-конспект логопедического занятия с учащимися с СНР средней степени выраженности

Автор: Буркова О.И. (учитель-логопед)

Отчет о проведении Недели Доброты с 28.02.2022 по 05.03.2022

В этом году в нашей школе по давней традиции проходила Неделя Доброты. Немало времени потребовалось педагогам-психологам, чтоб заранее все подготовить и оформить. Хочется отметить, что все педагоги школы и интерната активно включились в эту работу.

C 15 по 19 ноября в школе проходила Коррекционная неделя

C 15 по 19 ноября в школе проходила Коррекционная неделя. В ней участвовали учителя-логопеды, учителя-дефектологи и педагоги-психологи. Целью Коррекционной недели было повышение интереса учащихся к коррекционным занятиям, обогащение и уточнение знаний. Специалистами были запланированы различные мероприятия.

Формирование эмоциональной лексики путем морфологических преобразований

Автор: Буркова О.И. (Учитель-логопед)

Формирование атрибутивного словаря

В статье раскрываются особенности формирования атрибутивного словаря у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Приведены примеры заданий с описанием методики их выполнения. Статья представляет интерес для учителей-логопедов, учителей русского языка и воспитателей.