Записи

Формирование эмоциональной лексики путем морфологических преобразований

Автор: Буркова О.И. (Учитель-логопед)

Формирование атрибутивного словаря

В статье раскрываются особенности формирования атрибутивного словаря у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Приведены примеры заданий с описанием методики их выполнения. Статья представляет интерес для учителей-логопедов, учителей русского языка и воспитателей.

Роль дидактической игры в развитии познавательных интересов

Автор проекта: Буркова О.И. (логопед)

“Сотрудничество школы и семьи – важное условие успешности ученика”

5 апреля 2019 года в нашей школе прошло родительское собрание.

По страницам Красной книги Хабаровского края

Автор проекта: Буркова О.И.(учитель-логопед)

Районный семинар в нашей школе

Участники семинара имели возможность побывать в мастерских, увидеть творческие работы учащихся, выполненные на профессиональном уровне (из дерева, ткани, бумаги).

Осенний праздник

Осенний праздник во 2Б,3А и 3Б явился итогом их работы. Дети показали работы, изготовленные из природного материала, рассказывали стихи, водили хороводы, отгадывали ребусы.