Независимая оценка качества образования
Приказ МП РФ от 13 марта 2019 г. № 114
об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам
Приказ МОиН РФ от 05 декабря 2014 г. № 1547
“Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность”
План министерства образования
План КГКОУ ШИ №14 г. Амурска
- До мая 2017 г. – Приведение структуры школьного сайта и формата представления на нем информации в соответствие с приказом Минобрнацки РФ от 29.08.2014 № 785 (ответственный: Мигунов Н.В.)
- Постоянно – Размещение сведений о ходе рассмотрения граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (ответственный: Лушникова Е.Н.)
- 2 раза в год – Обновление информации по деятельности организации, касающейся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (ответственные: Щукина О.В., Белоусова Е.В.)
- В течении года – Проведение мероприятий, повышающих имидж образовательной организации (информирование законных представителей учащихся с работой учреждения через проведение открытых дверей, совместных мероприятий; размешение информации в СМИ, на школьном сайте, стендах школы; проведение опросов по качеству предоставляемых образовательных услуг и др.) (ответственные: Педагоги)
Показатели качества образовательной деятельности (24.04.2017г.)
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности (24.04.2017г.)
Навигатор показателей НОКО КГКОУ ШИ 14 и их содержание
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации
- Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:
- На информационных стендах в помещении организации
- На официальном сайте организации
- Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
- Страница с контактными данными
- Форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы»
- Технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
- Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:
2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
3. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
- Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
- наличие сменных кресел-колясок
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
- Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — инвалидов)
- Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций
- Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
- Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
- Анализ удовлетворенности образовательными услугами за 2021год от 30.12.2021
Свежие комментарии