О проведении игры «Экологическое ассорти» в КГКОУ ШИ14 с 06.03 по 10.03.2023г.
В рамках проведения «Недели Доброты» с 06.03 по 10.03 в КГКОУ ШИ 14 учителем Туровой Ж.В. и педагогом-библиотекарем Туровец С.А. было проведено «Экологическое ассорти», в котором приняли участие учащиеся 1а класса (учитель Попикова Н.А.), 3в класса (учитель Федорова Т.Б.), 4а класса (учитель Мысляева О.Н.), 5А класса (учитель Зверкова Е.Г.), 5б класса (учитель Кожемяко Т.Д.), 6б класса (учитель Земкова Л.В.), 7а класса (учитель Ковылина Е.К.),7в класса (учитель Кочина Л.И.), 8/9 класса комплекта (учитель Балтакис Н.Н.)
Целью мероприятия явилось повышение уровня экологического сознания учеников и формирование их экологической культуры. При подборе и подготовке материала ставились следующие задачи:
- 1 Привлечь внимание учеников к проблеме охраны природы.
- 2.Прививать понимание значимости сохранения птиц.
- 3.Расширить и углубить знания учащихся о птицах.
- 4.Развивать творческие способности ребят.
- 5.Воспитывать доброту, милосердие, ответственность.
Следствием поставленных задач были предложены детям игры: «Угадай кто?» на тему «Красная книга Хабаровского края, презентация «Покормите птиц» (птичье меню, недопустимые продукты для птиц), интерактивная игра «Наши пернатые друзья зимующие птицы» разделы: «Что я за птица?», «Птичья столовая», «Пернатые певцы».
В ходе показа видеороликов имели место беседа и ответы детей на вопросы, в процессе этого сохранялась дружественная атмосфера, дети оживленно и с интересом участвовали в составе групп. Помимо показа видеороликов ребятам были предложены вопросы-викторина «О птицах» из серии «Маленькому Почемучек»; загадки – складки и загадки-обманки по теме: «Птицы».
Следующим этапом» детям была предложена индивидуальная работа по интересам. Под музыку (запись) «Голоса птиц» учащиеся собирали пазлы «Фламинго», «Попугай», раскрашивали птиц по цифрам и пунктирным линиям, находили отличия между одинаковыми картинками, отгадывали загадки с графическим заданием.
Это мероприятие способствовало проявлению у учащихся желания не только развиваться и совершенствоваться в этом направлении, но и любить и охранять живую природу.
Автор материала: Турова Ж.В. (учитель)