Виды дисграфии у учащихся с УО

Виды дисграфии у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и характерные ошибки

“Доклад”.

Автор проекта: Буркова О.И.(логопед)

  • Главное:

    Большая распространенность и особенности симптоматики дисграфии у умственно отсталых детей обусловлены недоразвитием познавательной деятельности, нарушением устной речи, несформированностью языковых обобщений, нарушением деятельности речеслухового, речедвигательного и зрительного анализаторов, нарушением структуры операций письма, особенностями организации психической деятельности.

     

Текстовый документ: DOCX

Памятка: DOCX

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *